Авторская школа иностранных языков Татьяны Олива Моралес
© "Лингвистический Реаниматор"
+7(919) 784-86-56
oliva-morales
Вопрос - ответ
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Сколько раз в неделю нужно заниматься иностранным языком с преподавателем?
Если вы особенно никуда не торопитесь, достаточно будет одного-двух полуторачасовых занятий в неделю. В других случаях программу занятий мы подберем индивидуально, в зависимости от конкретной ситуации.
Что нужно делать дома, занимаясь иностранным языком с преподавателем?
Дома можно выполнять домашние задания, заниматься аудированием и просмотром фильмов на иностранных языках.
Можно ли выучить иностранный язык не делая домашних заданий?
По методике, которую предлагаю я, можно. Данная методика и мои авторские учебные пособия специально были написаны для обучения иностранным языкам только посредством работы в классе.
Будет ли меняться стоимость занятий в течении учебного года?
Стоимость занятий через один учебный год может увеличиться не более чем на 10%.
За какое время при занятиях с репетитором, можно выучить иностранный язык так, чтобы иметь возможность работать переводчиком?
При занятиях с репетитором любой иностранный язык можно выучить примерно за полтора года, при условии занятий 2 раза в неделю по полтора часа.
Что считается знанием иностранного языка?
Зная иностранный язык профессионально, человек владеет всем объемом нормативной грамматики и на практике может использовать ее для перевода; он также владеет достаточным, для понимания и перевода без словаря, лексическим запасом слов и воспроизводит практически фонетические нормы произношения на иностранном языке.
Сколько времени нужно учить иностранный язык, чтобы общаться за границей на разговорном уровне?
Здесь все зависит от того, что вы подразумеваете под словом общаться. Научиться простым вводным разговорным фразам можно и за 45 минут одного занятия. Но, в принципе, лучше посвятить изучению разговорной речи хотя бы от 2 недель до 2 месяцев.
Каковы самые распространенные ошибки в английском и испанском языке?
К таким ошибкам относиться неумение правильно построить вопросительное и отрицательное предложение (особенно в английском языке); незнание правильного порядка слов в предложении в принципе; незнание правил согласования времен; особенностей перевода условных и временных придаточных предложений; незнание глагольных конструкций.
Каковы самые смешные ошибки в английском и испанском языке?
Что касается английского языка, это, пожалуй, ошибки в построении вопросительных и отрицательных предложений, а, также, неправильное применение артиклей. Тоже самое касается, в прочем, и испанского, но сюда можно еще добавить незнание исключений из правил определения рода существительных. Например, с точки зрения носителей испанского языка, сочетание артикля женского рода с существительным мужского рода - “la problema” непременно вызовет смех умиления подобной ошибкой.
Стоит ли заниматься английским языком дистанционно?
Конечно стоит, такой вид обучения экономит массу сил, денег и времени. В настоящее время очень многие люди скептически относятся к дистанционке, лично мне не совсем понятны причины такого скептического отношения. Дистанционное обучение английскому языку возможно в индивидуальном порядке или в группе, по Skype или на вебинарах, в виртуальном классе. Такое обучение бывает довольно эффективным, особенно, если на ряду с ним проводятся очные контрольные занятия.Больше всего мне нравиться смешанная схема обучения английскому языку - очно-дистанционная. Я преподаю в МТИ "ВТУ"(UNESCO) очно и дистанционно. МТИ «ВТУ» — единственный в Российской Федерации ВУЗ, созданный (учрежденный) и действующий под эгидой Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (UNESCO). В нашем ВУЗе распространена и очень хорошо воспринимается очно-дистанционная и дистанционная форма обучения на вебинарах Я же на практике вижу эффект от смешанной схемы обучения студентов английскому языку.План занятий у нас там такой: 10 очных астрономических часов в месяц + 12 астрономических часов удаленных вебинаров. Очные занятия проводятся 2 раза в месяц — 1 пятичасовое занятие каждые две недели. Вебинары же проводятся 3 раза в неделю (еженедельно) и длятся по 1 астрономическому часу. Такая схема обучения дает очень хорошие практические результаты. Результаты у студентов дистанционного обучения тоже очень хорошие, они демонстрируют прекрасный прогресс в обучении и отличные знания предмета. Скажем так, эффект и прогресс тут напрямую зависят от мастерства преподавателя, ведущего дистанционное обучение.
Словарь терминов (расшифровки и пояснения по видам оказываемых услуг):
http://www.m-teach.ru, подробнее...
Это — официальный сайт авторской школы иностранных языков Татьяны Олива Моралес, «Лингвистический Реаниматор»; сайт репетитора / учителя / преподавателя английского и испанского языка высшей категории (стаж преподавательской деятельности - более 21 года);
Английский в Москве, ЦАО, Хамовники, подробнее...
Это — занятия английским языком. индивидуальные и в группах до 10 человек . Занятия проходят в 5 минутах ходьбы от ст.м.Парк культуры или Фрунзенская (адрес: Оболенский пер, 7);
Английский язык дистанционно, подробнее...
Это — обучение английскому языку по Skype или в вебинарном виртуальном классе, индивидуально или в группе;
Английский язык бесплатно, подробнее...
см. условия бонусной программы http://www.m-teach.ru/english-taxfree;
Английский язык недорого, подробнее...
Это — занятия в группе от 5 человек (стоимость — 100 рублей за 45 минут). Летние скидки до 1 сентября!;
Английский по Skype, подробнее...
Это –дистанционное обучение английскому языку посредством Skype или смешанная очно-дистанционная схема обучения (чередование занятий по Skype и очных занятий в классе);
Английский язык, вебинар, подробнее...
Это — занятия английски языком в виртуальном вебинарном классе, индивидуально или в группе. Виртуальный класс оборудован классной доской, чатом, есть возможность видео- и аудио-трансляции занятия и аудио- и видео-связи учащихся и преподавателя;
Испанский в Москве, ЦАО, Хамовники, подробнее...
Это - занятия английским языком. индивидуальные и в группах, проходят в 5 минутах ходьбы от ст.м.Парк культуры или Фрунзенская (адрес: Оболенский пер., 7, см. схему проезда на сайте);
Испанский бесплатно, подробнее...
см. условия бонусной программы для обучения в группе от 5 человек http://www.m-teach.ru/spanish-taxfree;
Испанский по Skype, подробнее...
Это –занятия испанским языком индивидуальные или в группах до 5-ти и от 5-ти человек, занятия проходят через Интернет посредством Skype. При этом возможны смешанные схемы обучения очно-дистанционные, индивидуально и в группах;
Испанский язык, вебинар, подробнее...
Это – обучение испанскому языку в вебинарном классе. Класс оборудован виртуальной доской, чатом ,есть возможность аудио- и видео-трансляции и записи уроков, возможность переговоров и обсуждений. Занятия индивидуальные или в группах;
"Лингвистический Реаниматор" - курсы английского языка в Москве, подробнее...
Это — занятия на базе и в помещении авторской школы «Лингвистический Реаниматор» в группах более 10 человек (классы расположены в округах ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЮАО);
"Лингвистический Реаниматор" - курсы английского языка, курсы испанского языка (ЦАО, Хамовники), подробнее...
Это — занятия в группе до 10 человек (ст.м.Парк культуры 5 минут ходьбы Оболенский пер.,7, см. схему проезда на сайте);
"Лингвистический Реаниматор" - подготовка в ВУЗы, подробнее...
Это возможность заниматься по следующим программам: подготовка в ГУУ, подготовка в Гимо, подготовка в ИнЯз, подготовка в МГИМО(У), подготовка в МГПУ, подготовка в МГУ, подготовка в МГЮА, подготовка в МПГУ, подготовка в НИУ-ВШЭ, подготовка в РГГУ, подготовка в РУДН, подготовка в ФА, подготовка в другие (лингвистические) ВУЗы очно и дистанционно, индивидуально и в группах;
"Лингвистический Реаниматор" - подготовка к школе, подробнее...
Это - подготовка дошкольников к общеобразовательной школе по авторским учебным пособиям, индивидуально и в группах (эффективна для детей от 4 лет);
"Лингвистический Реаниматор" - подготовка к спецшколе, подробнее...
Это – подготовка дошкольников по авторским учебным пособиям к специализированной английской или испанской языковой школе индивидуально и в группах (эффективна для детей от 4 лет);
"Лингвистический реаниматор" - подготовка к ГИА, подробнее...
Это – подготовка к экзамену по английскому или испанскому языку за 9 класс общеобразовательной или специализированной школы, индивидуально и в группах;
"Лингвистический Реаниматор" - подготовка к ЕГЭ, подробнее...
Это - подготовка к экзамену по английскому или испанскому языку за 11 класс общеобразовательной или специализированной школы, индивидуально и в группах;
Подготовка к пересдаче зачета, подробнее...
Это - подготовка к пересдаче зачета по английскому и/или испанскому языку в школе или (лингвистическом) ВУЗе;
Подготовка к пересдаче экзамена, подробнее...
Это – подготовка к пересдаче экзамена по английскому и/или испанскому языку в школе или (лингвистическом) ВУЗе, очно или дистанционно;
Подготовка к собеседованию, подробнее...
Это — подготовка к собеседованию с работодателем в российских или иностранных компаниях, в России или за рубежом (устному / письменному / смешанному), осуществляется исходя из требований работодателя.
Разница между преподавателем, репетитором и учителем английского и испанского языка:
Преподаватель английского, преподаватель испанского языка это...
Это — преподаватель / репетитор, специалист с опытом работы в ВУЗах и лингвистических школах (с опытом индивидуального обучения и преподавания в группах);
Обо мне, как о преподавателе английского и испанского языка:
Наряду с репетиторской деятельностью, я регулярно участвую в интересных проектах ВУЗов и других лингвистических школ. В настоящее время я являюсь преподавателем МТИ "ВТУ"(UNESCO). Мне всегда было крайне интересно преподавание в группах - моя методика позволяет преподавать огромным аудиториям студентов (среднее количество учащихся в группе — 30 человек и более), при этом методики серии «Лингвистический Реаниматор» дают возможно преподавать даже таким значительным по численности аудиториям, не снижая эффективность и качество преподавания английского и/или испанского языка (на очных занятиях или на дистанционных вебинарах). Я всегда ратовала именно за качество и эффективность индивидуального и группового обучения, так как в моей преподавательской деятельности я часто сталкивалась с «трудными случаями». Ни раз приходилось вытягивать студентов или группы студентов, которых «испортили» мои предшественники. Смысл методик серии «Лингвистический Реаниматор» распутать запутавшегося в грамматике человека, закрыть существующие пробелы в знаниях, настроить на здоровый учебный процесс и вести дальше с нормальной и эффективной скоростью обучения. И я без лишней скромности могу утверждать, что я крайне довольна результатами моих студентов.
Репетитор английского, репетитор испанского языка это...
В отличие от учителя в школе или преподавателя в ВУЗе и лингвистической школе, репетитор ведет индивидуальные или групповые занятия с учащимися на своей территории или на территории учеников, как правило, в частном порядке.
Обо мне, как о репетиторе английского и испанского языка:
Я занимаюсь репетиторской деятельностью более 21 года. За это время передо мной прошли сотни дошкольников, школьников, студентов и взрослых людей, которым требовались крепкие и уверенные знания английского и/или испанского языка. Многим я помогла попасть без блата (уж, извините за такую откровенную правду!) в ИнЯз, МГУ и др. уважаемые ВУЗы столицы; многим помогла не уйти из ВУЗа в армию по причине не удачной пересдачи экзаменов по английскому и/или испанскому языку, как в Москве ,так и в ближайшем зарубежье (удаленные занятия)
Учитель английского, учитель испанского языка это...
В отличие от частного репетитора или преподавателя ВУЗа или лингвистической школы, учитель преподает в школе или проводит дополнительные занятия со школьниками;
Обо мне, как об учителе английского и испанского языка:
Я какое-то время учила детишек c 1 по 11 класс английскому и испанскому языку в одном частном лицее. Лицей замечательный - школа «Новое Образование». Великолепный коллектив отличных педагогов. Дети учатся в уютной обстановке, практически, как дома. Вот только одна проблема была там, как и в остальных школах, где программу диктует МО. Может и нет в этой программе и предлагаемых учебниках ничего плохого. Однако, до чего не эффективны занятия по ним, с невозможностью давать качественные знания по тем учебным пособиям, которые могли бы избирательно работать в той или иной обстановке. Я обычно преподаю английский по учебникам Бонк Н.А. и соавторов или по своим авторским, написанным в том же хрестоматийном уклоне, с серьезными упражнениями для закрепления нового материала. Но в школе нет возможностей заниматься по тем учебникам, которые действительно нужны, ведь есть навязанная программа и учебные пособия.. Вот и получают детки слабые познания в области английского языка. Испанский же язык в школе шел у детей хорошо, он давался факультативно и я имела возможность вести занятия по моим авторским учебникам, все учились и были абсолютно довольны своими знаниями и я, в том числе.
Уроки английского, уроки испанского языка - эффективная продолжительность занятий, подробнее...
Занятия могут иметь разную продолжительность от 45 минут - 2 раза в неделю (для дошкольников и школьников начальных классов) до 5 астрономических часов (в случае занятий в группе от 10 человек 2 раза в месяц). Эффективная продолжительность занятия английским и/или испанским языком подбирается индивидуально, в каждом конкретном случае.