Авторская школа иностранных языков Татьяны Олива Моралес
© "Лингвистический Реаниматор"
+7(919) 784-86-56
oliva-morales
Отзывы учеников
В этом разделе Вы можете почитать отзывы моих учеников, в разные годы обучавшихся у меня как английскому, так и испанскому языкам, с различными начальными уровнями подготовки.
Отзыв Юлии Ушаковой о подготовке к ЕГЭ и поступлению в ВШЭ
Мы занимались с Татьяной Михайловной в течение одного учебного года по скайпу. Моей главной целью была подготовка к формату ЕГЭ, так как сам уровень английского языка у меня был хорошим. Однако этого не достаточно, потому что необходимо знать типы экзаменационных заданий и алгоритмы их выполнения для успешной сдачи ЕГЭ.
У Татьяны Михайловны есть своя система подготовки, которая позволила мне быстро усвоить такие алгоритмы. Если я делала ошибку, то мы обязательно ее разбирали и отрабатывали тему, пока я не начинала полностью разбираться в ней. Мой результат – 98 баллов.
Стоит отметить, что Татьяна Михайловна – ответственный и пунктуальный человек. Я рада, что попала именно к этому преподавателю.
Я поступила в ВШЭ на Факультет мировой экономики и мировой политики (Востоковение). Татьяна Михайловна, спасибо за Ваш труд, за то, что помогли мне подготовиться к экзамену и поступить!
12.08.2016 г.
Отзыв Валентина Лесняка о методике и учебнике
Добрый день! Несколько раз приступал к изучению английского языка. Применял разные технологии, но, к сожалению, дальше начального уровня не продвинулся. Методика, которую предложила Татьяна Михайловна Олива Моралес, сначала показалась мне сложной. Однако за месяц занятий по Skype(по 45 минут в день) по учебнику “Олива Моралес Т. М. Теоретическая и практическая грамматика английского языка. Том первый (А0 – В2)” мы освоили все пять групп времен (16 времен).
В настоящий момент совершенствуем тему “Согласование времен”, систему перевода с русского языка на английский и с английского языка на русский, работаем с неправильными глаголами, делаем тесты уровня сложности В2 (Upper-Intermediate).
Должен констатировать, что пришло понимание и интерес к дальнейшему изучению языка. Тяжкий труд, ежедневный, но очень интересный. Главное, что есть результат (так далеко в изучении языка я еще никогда не продвигался). Останавливаться теперь не собираюсь. Если все пойдет по плану, через год по такой же методике попробую начать изучение испанского языка (естественно, если у Татьяны Михайловны будет на это время).
02. 06. 2016 г.
С уважением,
Валентин Лесняк
Отзыв Корняковой Марины о занятиях по Skype
У Татьяны Михайловны я занимаюсь английским языком уже около года. Мне иногда приходилось пропускать занятия. Причины разные были на то: командировки, простуды, усталость после работы. На самом деле, когда в 7 часов вечера заканчиваешь работу, потом полчаса (это в лучшем случае) тратишь на дорогу по пробкам к репетитору, полтора часа занимаешься языком, а потом едешь на ночь глядя еще один час домой - жить в таком режиме очень сложно. Татьяна Михайловна, видя мою усталость от поездок после работы на занятия, предложили мне альтернативный вариант занятий – занятия по Skype. Я сперва не решалась переходить на дистанционное обучение с очного, предполагая что эффект не такой будет, как при очных занятиях. Но потом, чувствуя, что просто физически уже не в состоянии ездить, все-таки согласилась попробовать.
И как же здорово, что согласилась! Занятия по Скайп абсолютно не уступают качеством очным занятиям, а зато, как же это удобно, сколько сил сразу экономишь! Тому, кто изобрел Скайп, надо просто памятник поставить при жизни!!!
Теперь я занятий больше не пропускаю, ни из-за командировок, ни из-за болезней или усталости. Но, как вспомню, сколько сил и времени я раньше тратила на поездки к репетитору, ужас охватывает. Думаю, не далек тот день, когда люди полностью перейдут на обучение через Интернет - все к этому и идет. Я своими занятиями и знаниями очень довольна и Скайпу очень благодарна и Татьяне Михайловне за то, что убедила меня принять единственно-правильное решение и так облегчила тем самым мне жизнь и обучение!
Отзыв Нестеровой Светланы о занятиях по Skype
Занимаюсь с Татьяной Михайловной по Skype уже третий месяц. Очень нравится!!! занятия по Skype ничем не отличаются от занятий очных. Сперва думала, что буду занятия по Skype совмещать с поездками к преподавателю. Но, позанимавшись по Skype пару раз поняла, что это совершенно лишнее. Зачем тратить два часа на дорогу по пробкам и создавать себе такие неудобства, когда можно получить реально теже самые зания, с тем же самым качеством преподавания, не выходя из дома.
Мне очень нравится учебник испанского языка, по которому я занимаюсь. Он был написан Татьяной Михайловной Олива Моралес специально для занятий по Skype. Учебник просто супер! В общем, я всем очень довольна. Огромное Вам спасибо, Татьяна Михайловна!
Отзыв – благодарность Лукьяновой Елены о занятиях по Skype
Сразу хочу сказать, что считала изучение языка трудоемким процессом. Мне испанский язык сейчас совершенно необходим. Мы переезжаем в Доминиканскую Республику. Осложняло сильно все и то, что на руках у меня маленький ребенок и оставить его практически не с кем.
Начала заниматься с Татьяной по Скайпу и почти сразу поняла, что на правильном пути. Раньше не понимала, как люди по Скайпу занимаются. Теперь поняла, для этого написаны специальные учебники. По учебнику Татьяны Олива Моралес, надо сказать, заниматься легко и приятно и эффект огромный - все равно, на урок приходить или на уроке по Скайпу учиться. Мне очень нравиться, а главное, столько моих проблем Скайп сразу решил!
И еще один важный момент - остается история переписки. Всегда можно посмотреть, если что-то подзабыла.
Отзыв Волковой Светланы
Разрешите представиться, меня зовут Светлана.
Я студентка московской бизнес школы московского технологического института. Я начала изучать английский язык 5 месяцев назад, в апреле 2012 года. Английский язык мне необходим для работы и общения.
Пришла заниматься в группу, которая уже занималась изучением английского языка 6 мес.
Грамматики не было, переводили тексты, были упражнения на аудирование и пересказ.
Похожий стиль обучения был на курсе English First, на котором я училась 3 месяца.
Занятия проходили в больших группах, грамматики не было, в основном заставляли говорить.
Понимание языка не приходило, так как для меня важна структурность учебного материала и понимание основ английского языка - грамматики. Сложно преодолеваю языковой барьер, так как изучала в школе немецкий язык.
С июня месяца 2012 года пришла заниматься по рекомендации деканата в группу к преподавателю Татьяне Олива Моралес и очень довольна. Начинаю понимать формы глаголов и их согласование, активно набираю словарный запас, лексику по авторской методике преподавателя. Авторская методика помогла мне избавиться от страха говорить и думать на английском языке, появилась уверенность, что освоить английский язык мне под силу. Мне нравится, что на занятиях уделяется много внимания изучению грамматики, повторению и закреплению пройденного материала. Материал подается в легкой, непринужденной форме.
Очень хорошо, что имеется возможность выполнить домашние задания, которые просматриваются преподавателем. Это тоже большой стимул с самостоятельному обучению и освоению английского языка. Также очень нравятся переводы с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык. Действительно лучше запоминаются слова и предложения.
Спасибо большое Татьяне.
С нетерпением жду занятия по английскому языку.
Отзыв Елены Горбовской
Меня зовут Елена Горбовская.
Я начала изучать английский язык в МТИ с июня 2012 года. Курсы английского языка оплачивает мой работодатель.
С 2009 года я работаю в фармацевтическом холдинге «Микроген».
Я руковожу отделом технологического аудита производства.
Английский язык необходим мне, прежде всего, для успешного карьерного роста. Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями фармацевтического оборудования, субстанций, реактивов. Представители компаний часто проводят в нашем офисе англоязычные презентации. Знание языка позволит мне быть в курсе последних новостей отрасли, достижений зарубежных фармацевтических компаний. Организация учебного процесса в МТИ мне очень нравится, особенно сочетании очных занятий и вебинаров. Очные занятия проходят в небольших группах (10-15 человек) и преподаватель может уделить внимание всем слушателям. Преподаватель делает процесс обучения интересным и увлекательным. Я с удовольствием хотела бы продолжить обучение здесь.
Меня зовут Антон
Меня зовут Антон, 26 лет, по специальности - журналист-международник. В университете изучал немецкий и английский языки. В настоящее время дважды в неделю занимаюсь по программе изучения испанского языка Яны Оливы Моралес.
На мой взгляд, программа подходит всем, кто желает в кратчайшие сроки пройти основы испанской грамматики. Акцент на выполнении письменных переводов с русского языка на испанский во время урока мне кажется вполне разумным. Предлагаемый формат обучения позволяет быстро освоить большой объем языковой теории, и с первых же занятий применять полученные знания на практике.
Предложенная программа по своей динамике сильно отличается от того, что могут предложить в вузе (во всяком случае, в моем, при этом закрепление материала происходит без труда и качественно). Однако, не следует забывать, что самостоятельная (домашняя) работа с материалами данной программы играет важную роль. В этом случае: скорость Вашего обучения зависит в первую очередь от Вас самих.
Антон
Репетитор английского языка. Отзыв. Емельянова Жанна Юрьевна
Я учусь в Российской Международной Академии Туризма! Как вы сами понимаете моя будущая профессия связана с языками. Я по своей натуре очень ленивая. Когда то я хотела сама выучить языки но у меня не хватило терпения, да и вообще я терпеть не могла учить языки. Я благодарю репетитора английского языка Татьяну Михайловну за то что она вложила в меня вкус любви к языкам!
Когда я к ней пришла, то я не знала английский вообще… Изучая его уже как с первого класса школы до третьего курса института - я была на нуле полном!!! В институте меня это ущемляло. Я не ходила на уроки, боялась общаться на английском с иностранцами! До того как я попала к Татьяне Михайловне, я уже поучилась в одном заведение (название не буду говорить, так как боюсь, что им это не понравиться). Коллектив - хороший, веселый, но мне в скором времени наскучило и я ушла! Ушла, потому что мне не нравилась техника их преподавания…. То, что не понятно было, мне не объясняли, или объясняли так, что не каждый еще поймет! В общем, деньги выброшены в мусорное ведро и впустую потратила свое время!
У Татьяны Михайловны я где то за пять месяцев научилась так, что ко мне теперь подходят мои однокурсницы и спрашивают меня, как правильно перевести то предложение, которое им не понятно, то просят проверить текст, в котором у них было много ошибок, и я как могла им помогала и буду помогать! Но я еще не достигла того уровня, который мне помог бы уехать, например, за границу и спокойно общаться! Но по словам Татьяны мне еще пол года(с моими темпами, а я по сути ужасно ленивая!) и я смогу не только уехать за границу, но и преподавать! Собственно, чего и хочу добиться и надеюсь, что я в будущем буду преподавать в школе под руководством Татьяны Михайловны.
Ее методика просто уникальная! Во-первых, я быстро «подключаюсь». Особенно после шести пар в институте, когда приезжаешь уставшая, и вообще без настроения. Во-вторых, это все настолько легко и просто, что я особых усилий не применяю. Да и домашних заданий можно не делать вообще. Это же просто фантастика!!!…
Но это еще не все!
Я помимо английского еще занимаюсь у Татьяны и испанским! Да еще и синхронным переводом с английского на испанский. А это вообще супер!!!!!!!
У меня в институте испанский идет только второй год, но я на него не хожу, потому что наш преподаватель(по моему мнению) не умеет преподавать! Когда я ходила, а это было в начале этого 2007 года, она меня, не то что, игнорировала, у меня было такое впечатление, что я это «мебель для интерьера».
Когда я поднимала руку, что бы ответить меня как будто не выдели! Короче говоря это был сущий кошмар… В первый год обучения испанского в институте меня тоже не порадовал, у меня возникло желание вообще не изучать испанский! Я летом на сессии сдала экзамен на три. Тройку мне натянули, потому что я вообще ничего не знала про испанский язык. Когда у меня мама это узнала, она мне велела найти преподавателя, что бы у меня был хоть какой то уровень! Честно сказать, она уже не верила в то, что я смогу, а главное захочу изучать язык !
Но с Татьяной Михайловной я добилась хороших результатов и догнала свою группу по знаниям! И это все за 6 месяцев!
Вы только представьте за 6 месяцев, материал института за 2 года! Согласитесь за такой короткий срок!!!!
По помимо этого у меня началось не произвольное цитирование учебника. Например, бывают такие случаи живя с мужем. Когда я просыпаюсь, вместо того, что бы сказать «вставай» у меня почему то не произвольно получается это сказать сначала на испанском, и я ему говорю «levantate», на что мне муж говорит «ты уж определись на каком языке ты говоришь!!!» А когда я спрашиваю время дома, то говорю по испански «Que hora es?»
У меня родители сначала не понимали меня, но у мамы видимо проснулся интерес к испанскому языку и она пытается мне ответить по испански, но не всегда понятно что она хочет сказать! Поэтому я походу корректирую ее речь. Вот такие бывают приколы из жизни.
Я помню, как ВДОХНОВЕНИЕ посетило Татьяну! Она начала писать учебник 7 октября этого года после того как одна мама привела к ней своего сына Андрея – студента одной московской академии название которой я говорить не буду чтобы не обидеть эту академию. Андрей учится испанскому в группе одного преподавателя со смешной фамилией которую я тоже не буду называть. Этот преподаватель начал преподавать группе Андрея испанский с того что загнал всему потоку свои учебники по 450 рублей\штука. Потом он начал по ним преподавать. Начались проблемы – ни один студента с этого потока ничего не понимал. Студенты не понимали объяснений преподавателя. Мама Андрея была крайне обеспокоена полным отсутствием знаний, прежде всего у своего сына, который не знал даже испанских артиклей и, что испанские глагола спрягаются!!!. Поэтому привела его к Татьяне и попросила проверить: это ее сын (вместе со всем потоком) – дебил или лентяй, не смотря на то, что в принципе он – отличник, или преподаватель, написавший свои собственные учебники и загнавший их потоку в 30 человек, действительно не умеет преподавать. Оказалось, что Андрей не дебил, потому что Татьяны он начал делать переводы на первом же уроке и замечательно и с интересом учить испанский.
Мама Андрея была в шоке, потому что выходило, что не умеет преподавать преподаватель академии, а с ее сыном все ОКЕЙ . А Татьяна Михайловна была еще в большем шоке и негодовании от того, какие, оказывается, бывают преподаватели, и тогда она решила писать свои собственные учебники. Она решила, все таки ( хотя я представляю, как ей тяжело – она так много работает!!!)создать свои книги для того, что бы в короткие сроки качественно обучить студентов и всех желающих!!!
Ее методика и учебники просто сказка, по-другому не назовешь!!!! По сравнению с другими учебниками.
Я помню, купила как-то самоучитель по испанскому с дисками, все как положено, хорошие деньги отдала! Но с помощью этой книги я выучила только, как алфавит читается и то, произношение не ахти какое. Я думаю, вы сами догадаетесь, где сейчас эта книга!!! (смех…) Что уж говорить о тех учебниках по испанскому и английскому, по которым нас учат в вузе, в них вообще ничего не разберешь, это просто кошмар и жуть!
Я это все рассказала, потому что хотела показать, какой путь я проделала для достижения цели!
Сейчас развелось очень много ложных преподавателей, которые не умеет обучать, а только берут деньги, которых ( по моему мнению) они не заслуживают. Я думаю, что когда откроется школа, которую открываeт Татьяна Михайловна, в мире будет больше образованных людей. По части языков в нашем городе станет так много народу, кто общается на иностранных языках, что не придется ехать в Америку и в другие страны! Мы сами станем «заграницей».
Если бы не Татьяна Михайловна и её методика, то я бы сейчас сидела и кусала локти, а мои бы друзья уезжали бы за границы без меня!
Я выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Татьяне Михайловне Олива Моралес за ее труд, который она вложила в меня!
Если бы не ВЫ Татьяна Михайловна я бы, так никогда и не узнала, что языки все-таки выучить можно. И уж точно бы никогда не узнала, как можно легко, быстро и совершенно без всяких усилий выучить языки!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
С любовью Жанна.
Репетитор английского языка. Отзыв. Ерохина Яна
В декабре 2004 года я твердо решила, что закончив 11 класс буду поступать только в МГУ им. М.В. Ломоносова и только на факультет журналистики (И ТОЛЬКО БЕЗ БЛАТА!). Однако, была маленькая проблема: до экзаменов оставалось пол года, а впереди – непочатый край работы. Нужно было готовиться к сочинению, творческому конкурсу и писать много-много статей в журналы и газеты. Да еще и с экзаменом по английскому языку намечались большие проблемы: оказывается, уровень языка, изучаемого в школе, на порядок ниже МГУшных требований. Стала судорожно искать репетитора английского языка, но на успех особо не надеялась. Дело в том, что многие не брались за такую работу, считая, что я поставила перед собой невыполнимую задачу.
И только случайно, через знакомых, моя мама нашла Татьяну Михайловну, которая поддержала меня не только в плане учебы, но и морально. Своей неутомимостью и энергией она дала мне понять, что в жизни нет ничего невозможного. Мы занимались по ее авторской методике, ну, какой-то новый экспресс-метод. Занятия проходили нетрадиционно и значительно отличались от того, что я видела в школе. Они были насыщенными и, естественно, приходилось воспринимать большое количество информации. Порой, конечно, было сложновато, чаще всего в связи с невыполненным домашним заданием), но что не сделаешь для достижения своей цели.
Какой бы язык ни сдавался при поступлении, программа экзамена одна и та же:
1) Текст, к нему – 5 вопросов, на которые дать подробные ответы.
2) Очень длинное предложение, к нему задавать 5 вопросов разного типа.
3) Написать сочинение-эссе длиной больше 15 предложений на одну из трёх предложенных тем.
На выполнение заданий отводится 4 часа. Некоторые (если верить руководителю экзамена) справляются за 15 минут.
То есть, пришлось готовиться по полной, изучать не только грамматику, но и лексику в полном объеме. Сама Татьяна Михайловна тоже нервничала, потому что она первый раз готовила абитуриента к поступлению в МГУ. Я была, своего рода, подопытным кроликом... Последние несколько дней перед экзаменом были самыми тяжелыми: я бывала дома у Татьяны Михайловны значительно чаще, чем у себя, а она специально ради меня отменила все свои дела. Это меня очень поразило и приободрило, можно сказать, стимулировало к дальнейшей работе.
Все наши старания не прошли даром: именно благодаря Татьяне Михайловне я получила отличную оценку на экзамене, поступила на факультет журналистики и сейчас учусь там, на третьем курсе.
Репетитор испанского языка. Отзыв. Рыжин Федор
Я занимался с репетитором испанского языка Олива Моралес Татьяной Михаловной в период с 18.07.09 по 25.07.09 и с 02 08 09 по 24 08 09 ежедневно кроме воскресений по 3 часа 45 минут в связи с подготовкой к пересдаче экзамена за 8 класс.
Объективно изначально знания были нулевые (даже не мог проспрягать глагол –trabajar- в настоящем времени). С данным преподавателем занимался по авторским учебным пособиям: “Лингвистический реаниматор испанского языка (1-3 уровень)”по авторской “методике тестового обучения иностранному языку и экспресс-подготовке к экзаменам абитуриентов студентов лингвистических вузов и учащихся спецшкол” .
На экзамене предполагалась письменная проверка знаний по темам:”Согласование времен” и “Косвенная речь”, а также сл. времен: Presente de Indicativo, Presente Continuado de Indicativo, ir+a+infinitivo, Futuro Imperfecto, Preterito Perfecto de Indicativo, Indefinido de Indicativo, Imperfecto de Indicativo, Imperfecto Continuado de Indicativo, Condicional, Pluscuamperfecto de Indicativo.
Были сложности: изначально практически полностью отсутствовал лексический запас слов, очень медленное запоминание лексики и грамматики.
Чтобы добиться результата, стали заниматься по вышеуказанным учебным пособиям. В результате чего экзамен в школе был успешно сдан(хотя в успех данного мероприятия при сложившихся обстоятельствах верилось с трудом).
Этот учебник очень удобен в использование! а так же у каждого глагола написан перевод это очень удобно ! задание поставлены логично и правильно.
Татьяна Михаловна спасибо вам за то что вы не сдались когда увидели что я не знаю ничего !спасибо за то что верили в меня! И правильно рассчитывали материал который мне срочно не обходим! этот месяц был очень трудный , но он того стоил!
Спасибо вам Татьяна Михаловна!!!!!!!!!!!!
Репетитор испанского языка. Отзыв. Поспелова Анастасия
Я занимаюсь по этой программе около месяца. До этого около 3 лет я изучала испанский на курсах, но после этого у меня был очень долгий перерыв около 3 лет и конечно же очень многое забылось. В настоящее время я занимаюсь по учебнику первого уровня. Могу сказать, что я очень довольна этим учебником. Уже после первых двух занятий я могла разговаривать и переписываться с носителями языка. Да, конечно, это были одни из самых простых фраз, но я могла писать и понимать, что мне говорят.
Я считаю, что у этого учебника есть масса плюсов. Во-первых, в начале каждой новой темы приведены правила, которые написаны очень точно и лаконично, и не могут запутать студента, а также приведены очень наглядные примеры( в отличие от многих других учебников). После правила идут упражнения и текст, который закрепляют весь пройденный материал.
Что особенно достойно внимания, так это то, что в тексте приведено очень много устойчивых фраз и выражений, которые часто употребляются в языке и будут незаменимы в разговорной речи. Они насыщают текст, а также увеличивают словарный запас ученика.
В упражнениях, где студент должен переводить с русского на испанский, самые трудные моменты упрощены по методике автора. Это очень информативно. И безусловно, это помогает ученику запомнить все намного быстрее. С каждым занятием я все больше и больше убеждаюсь в этом.
По сравнению с другими учебниками, этот учебник дает моральную поддержку ученику. Плавно переходя из одной темы в другую, делая упражнения и читая текст, с каждым разом ты можешь почувствовать улучшение знаний. Да, безусловно, первый уровень – это всего лишь начало, но в нем содержатся самые азы, без которых невозможна дальнейшая практика испанского языка.
Я уверена, что это методика поможет очень многим людям получить качественные знания языка. Так как она действительна уникальна.
Я считаю, что создание CD дисков к этому курсы еще лучше закрепили бы пройденный урок учебника (это как пожелание).
Спасибо Вам за ваш труд, Татьяна Михайловна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приобрести учебное пособие:
“Теоретическая и практическая грамматика испанского языка с упражнениями по всей нормативной грамматике и тестами”.
“Теоретическая и практическая грамматика английского языка с упражнениями по всей нормативной грамматике и тестами”.
Заниматься с репетитором английского / испанского языка.