+7 (919) 784-86-56
на главную Программы обучения суть методик Отзывы о преподавателе английского и испанского языков видео отчеты Вопрос-ответ Авторские учебники по английскому и испанскому языкам серии 'Лингвистический Реаниматор'© Условия и цены Контактные данные
Главная Программы обучения Суть методик Отзывы Видео Вопрос-ответ Магазин Условия и цены Контакты

Авторская школа иностранных языков Татьяны Олива Моралес
© "Лингвистический Реаниматор"

Телефон: +7(919) 784-86-56  Skype: oliva-morales

Преподавателям

1. Обучение преподавателей работе по авторским методикам серии "Лингвистический Реаниматор";© с последующей аттестацией и выдачей разрешения на преподавание и написание рукописей учебных пособий по данным методикам.

2. Методические пособия для преподавателей по авторским методикам серии "Лингвистический Реаниматор"©:

Преимущества методики и учебников “Лингвистический Реаниматор”(на примере испанского языка)

1. Уже через 30 минут после начала первого урока человек, никогда ранее не изучавший испанский язык, начинает выполнять письменный перевод с русского языка на испанский.

2. Уже к концу первого урока новичек знает и владеет практически следующими темами:

  • все три спряжения глаголов в настоящем времени изъявительного наклонения;
  • построение и перевод утвердительных предложений с русского на испанский и с испанского на русский;
  • построение и перевод отрицательных предложений с русского на испанский и с испанского на русский;
  • построение и перевод вопросительных предложений с русского на испанский и с испанского на русский.

3. К концу второго урока новичек уже владеет темами:

  • артикли;
  • род и число существительных и прилагательных;
  • порядок слов в паре существительное + прилагательное;
  • указательные местоимения;
  • глаголы-связки: SER, ESTAR, HAY;
  • пишет сочинение на тему "Я и моя семья".

4. Подготовка студента “с нуля” к сдаче экзамена по испанскому языку за первый курс обучения по программе лингвистического вуза занимает, в среднем, 1- 2 месяца, при условии занятий 5 раз в неделю. Подготовка школьника “с нуля” к сдаче экзаменов за несколько лет обучения, в среднем, занимает столько же.

5. Данная методика является тестовой, то есть предполагает выполнение письменных тестов на уроке, что позволяет, в сущности, заниматься, как с одним студентом, так и с неограниченной группой студентов.

Наглядные примеры, отзывы моих студентов.

Как родилась методика

В течение всего времени преподавания испанского и английского языка передо мной стоял только один вопрос – как улучшить качество и увеличить скорость восприятия моими учениками иностранного языка. Я перепробовала много всевозможных методик, все они давали очень хорошие результаты, и качество преподавания было всегла очень высоким. Но ко мне приходили все более “cложные ученики”, они крайне нуждались в приобретении огромного объема знаний за все более короткое время. Всем им предстояло, после обучения у меня, сдавать очень серьезные экзамены и зачеты в весьма уважаемых элитных вузах Москвы. Поэтому степень моей ответственности перед моими учениками и их родителями не допускала даже малейшей ошибки с моей стороны.

Таким образом, мною была разработано несколько методик.

Более подробно вы можете ознакомиться с ними на семинарах для преподавателей, справки по телефону: +7-919-784-86-56 (г.Москва)

Эффект был просто потрясающим! Эти методики позволили сократить в несколько раз срок обучения и существенно улучшили качество восприятия я закрепления учениками грамматики иностранного языка.

Методики были успешно апробированы всеми моими учениками – абитуриентами и студентами МГУ, ЕГУ, МГИМО, РУДН, Военного Университета, Государственного Университета Управления, Института Иностранных Языков им. Мориса Тореза, РУДН, Института США и Канады, а также учащимися спецшкол.

В этом году я решила представить свои методики широкой читательской аудитории, поскольку надеюсь, что они помогут ни одному отстающему студенту решить свои проблеммы со сдачей экзамена или зачета. Данный учебник написан мною для преподавания по этим методикам. Также готовится к публикации аналогичный учебник английского языка.

У меня было много «тяжелых случаев», когда надо было за два-три месяца подготовить абсолютно ничего не знающего студента-первокурсника к сдаче зачета за весь «прогулянный» им первый или второй курс. Или за две-три недели подготовить студента со знанием лексики, но с полнейшим отсутствием даже малейших представлений о грамматике к аналогичным экзаменам. К счастью всегда все получалось. Все успешно поступали в вузы, а прогульщики успешно сдавали свои зачеты, благодаря методике экспресс-обучения. В результате все были довольны и счастливы – и мои ученики, и их родители, и преподаватели в вузов и школ, где они учились.

Данное учебное пособие рассчитано, как на работу с преподавателем, так и на самостоятельную работу. Учебник позволяет быстро повторить забытый грамматический материал, начиная с азов испанского языка.

Методика, на которой построены все упражнения данного учебника (совмещение в одном предложении русских и испанских слов) позволяет учащемуся быстро и качественно выполнить сначала письменный, а затем устный перевод упражнения с русского языка на испанский. При этом исключаются главные, возможные при переводе, ошибки. Учащийся с самого начала «загнан в рамки правильного перевода».